ФАС разрешила продолжить конкурс на разработку туристического бренда Петербурга

Жалобу подали представители Ассоциации коммуникационных агентств, потому как посчитали, что конкурс нарушает закон о конкуренции.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

Жалоба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на конкурс по разработке мета-бренда Петербурга является необоснованной.

Ассоциация коммуникационных агентств России: 3 упоминания
Федеральная антимонопольная служба РФ: 47 упоминаний

Об этом сообщили в петербургском управлении ФАС во вторник. Отмечается, что конкурсная процедура может быть продолжена.

Напомним, АКАР считала, что условия конкурса ограничивали конкуренцию.


Источник: neva.today

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.