Петербуржцы раскритиковали проект ВСД и попросили «увести» магистрали в тоннель

Петербуржцы раскритиковали проект Восточного скоростного диаметра (ВСД), так как строительство магистралей будет расположено в непосредственной близости от жилой застройки, а также значительно уменьшит зону зеленых насаждений в городе.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

На общественных слушаниях по проекту строительства Восточного скоростного диаметра жители Московского района высказались против строительства магистралей вблизи жилых домов и попросили отодвинуть проект от зоны плотной жилой застройки.

Албин Игорь Николаевич
192 упоминания

Также некоторые жители района крайне обеспокоены проблемами с экологией, которые может создать ВСД. Они считают, что магистрали значительно загрязнят атмосферу. Из-за этого проект назвали непродуманным.

Однако разработчики проекта уверяют петербуржцев, что ВСД поможет решить вопрос с транспортной перегруженностью на дорогах города, разгрузить близлежащие мосты и центр города, в результате чего пробок станет меньше.

Кроме того, представители комитета по градостроительству и архитектуре отметили, что по ВСД сможет ездить общественный транспорт, что облегчит жизнь не только автомобилистам, но и тем, у кого нет личного транспорта.

Увести ВСД подальше от домов попросили и активисты «Зеленой коалиции». На встрече с вице-губернатором Петербурга Игорем Албиным жители проспекта Обуховской стороны заявили, что напуганы примером Канонерского острова, где жилые дома бок о бок соседствуют с шумными автомобильными магистралями. Также, по их словам, будущая магистраль на 1,5 гектара уменьшит территорию зеленой зоны, что создаст дополнительные проблемы с экологией.

Они попросили заменить мост на тоннель, который начинался бы за 100-200 метров до территории парка, с чем Албин частично согласился.

«Сколько было противников у ЗСД, а что бы сейчас мы делали без этой дороги? Комитет по развитию транспортной инфраструктуры «проталкивает» строительство моста, но моя позиция остается незыблемой, на ВСД нужен тоннель», — сказал Игорь Албин (цитата по «Петербургскому Дневнику»).

Напомним, что строительство магистрали будет стоить 165 миллиардов рублей. В сутки первый участок ВСД — от ЗСД до Витебского проспекта — сможет пропускать 67 тысяч машин.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.


Источник: neva.today

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.