Подросток из Узбекистана отравился психотропом в Купчино

Источник фото: pixabay.com

Юного уроженца Узбекистана госпитализировали во Фрунзенском районе в субботу, 23 февраля. Мальчик «перебрал» с психотропным веществом.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

Врачи детской городской больницы №5 имени Филатова выхаживают юного уроженца Узбекистана, которого госпитализировали накануне днем.

Детская городская клиническая больница №5 им. Н.Ф. Филатова
49 упоминаний

14-летнего мигранта подобрали у дома №15, корпус 4, по улице Белы Куна в Купчино. У парня случился судорожный припадок. Причины случившегося удалось установить врачам. Выяснилось, что мальчик отравился психотропным препаратом депримирующего действия.

Школьник находится в тяжелом состоянии. По факту инцидента ведется проверка. Известно, что живет парень на Пражской улице и учится в восьмом классе одной из местных школ.

Подписывайтесь на наш канал в «

Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.


Источник: neva.today

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.