В метро Петербурга объяснили, почему на «Спортивной» нет углубления между рельсами

Источник фото: Пресс-служба Петербургского метрополитена

В подземке уточнили, что назначение этих углублений, прежде всего, техническое, и только во вторую очередь это конструкции для безопасности пассажиров.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

В петербургском метро рассказали, почему на станции «Спортивная» нет углубления между рельсами, как на других объектах. По словам работников подземки, станция вообще уникальная: двухъярусная, односводчатая, глубокого заложения. Под путями платформ находятся межъярусные перекрытия и укрепляющие элементы, из-за чего на станции между рельсами нет углубления. Часто пассажиры считают, что углубления — в метро их называют водоотливные лотки, нужны для безопасности пассажиров (там можно спрятаться при падении на пути). Но это не совсем так.

Петербургский метрополитен
2044 упоминания

«Изначальная задача лотка — именно техническая, в него, например, стекает вода во время влажной уборки путевых стен. А с точки зрения безопасности, лоток — это дополнительная мера», — отмечают в метро.

В подземке напомнили, что, если пассажир падает на пути, ему нужно попытаться забежать за линию остановки первого вагона или лечь на пути (если есть углубление — лечь туда) лицом вниз и головой навстречу поезду. Другие пассажиры должны обязательно оперативно сообщить о ЧП дежурному по станции и подать машинисту спецсигнал экстренной остановки.

Подписывайтесь на наш канал в «

Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.


Источник: neva.today

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.