В Петербурге школьнику стало плохо на физкультуре — употребил психотроп

Врачи установили, что перед уроком подросток употребил некое психотропное вещество.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

В понедельник, 26 ноября, в одной из школ Адмиралтейского района ученику на уроке физкультуры стало плохо. Прибывшие на вызов медики зафиксировали у подростка признаки отравления.

Позднее врачами было установлено, что юноша пробовал некое психотропное вещество. Все обстоятельства дела выясняют правоохранительные органы.

Ранее стало известно, что в Купчино двое подростков отравились неизвестным порошком. 16-летняя девушка была уже мертва, когда ее обнаружила дома мама, ее приятеля госпитализировали, он в реанимации.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.


Источник: neva.today

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.