Чемоданы на Невском

Первый в Петербурге монобрендовый магазин TUMI заработает в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Брокер сделки — компания Colliers International.

Сеть арендовала помещение с витринными окнами на первом этаже пятизвездочного отеля, с отдельным входом с Невского проспекта. Общая площадь встройки – 99 кв.м. Открытие намечено на февраль.

TUMI — американский ритейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. В ассортименте не только чемоданы и сумки, но и портмоне, чехлы, куртки и пр.

Компания TUMI основана в США в 1975 году, сегодня под этим брендом работают 2200 магазинов в 75 странах. В 2016-м торговую марку приобрела компания Samsonite. Первые три магазина TUMI в России открылись в прошлом году в Москве (в ТРЦ «Афимолл», «VEGAS Крокус Сити» и Outlet Village во Внуково).

Любопытно, что основатель марки TUMI Чарли Клиффорд назвал её в честь перуанского церемониального ножа, о котором он узнал во время пребывания в Южной Америке в составе американского «Корпуса мира».

По данным Colliers International, за девять месяцев 2018-го на рынок Петербурга вышли пять новых иностранных брендов — в четыре с половиной раза меньше, нежели в 2017-м. Наиболее активны операторы сегмента fashion, которые и входят в тройку лидеров по числу новых магазинов как в ТЦ, так и в стрит-ритейле.

Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International, отмечает: «Невский проспект – лучшая локация для дебюта международного бренда премиум-класса в Петербурге».

Источник: nsp.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.