Стратегическая отставка

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов освободил от должности председателя комитета по инвестициям Ирину Бабюк. 

Ирина Бабюк родилась 9 августа 1981 года, окончила факультет экономики и управления Санкт-Петербургского торгово-экономического института и аспирантуру факультета политологии СПбГУ. До работы в комитете по инвестициям трудилась в ЗАО «Петербургская инвестиционно-строительная компания», ОАО «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций». 

Должность председателя комитета по инвестициям она заняла в 2012 году. Считалось, что госпожа Бабюк — протеже руководителя аппарата губернатора Петербурга Давида Адамии. 

Работу комитета по инвестициям под её руководством резко критиковали. Среди самых скандальных проектов — строительство мусороперерабатывающего завода ООО «Анабасис» у жилых кварталов Красносельского района, проект зоопарка в Ржевском лесопарке, океанариум в парке Интернационалистовх, проект реконструкции Конюшенного ведомства, 170-метровое колесо обозрения у набережной Невы. 

Светский образ жизни г-жи Бабюк тоже вызывал нарекания. Возможно, будь работа комитета более успешной, ей бы простили и костюмы от Chanel, и визажиста с личным парикмахером, сопровождавших ее в Каннах… Но инвесторы в Петербург не стремились, объем инвестиций сокращался, и на этом фоне яркие подробности выглядели особенно неуместными. 

В ноябре группа оппозиционных депутатов предложила врио губернатора ликвидировать комитет по инвестициям, ссылаясь на плохую работу ведомства. 

Осенью NSP опросила участников рынка о проблемах инвестиционного климата, среди них были названы и сложности в работе с чиновниками. 

Уход г-жи Бабюк прогнозировали сразу после отставки Георгия Полтавченко. Тем не менее, в недавнем интервью "Фонтанке" Ирина Анатольевна заявила, что городу нужен вице-губернатор по инвестициям. Вероятно, она имела ввиду себя. 

Обязанности председателя комитета по инвестициям исполняет Евгений Васильев. Он пришёл в комитет в мае 2018-го с должности замдиректора по проектам государственно-частного партнёрства СПб ГБУ «Управление инвестиций». До этого работал в «Группе ЛСР», а конкретно – в «ЛСР-Строй». Эта компания реконструировала трамвайные пути у Ладожского вокзала на основании концессионного соглашения. А до ЛСР г-н Васильев занимал должности в Госстрое России и Комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Источник: nsp.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.